Цель бизнес-игры
Цель игроков интерактивной части игры – разработать страховой продукт, закрывающий все самые важные потребности заемщика кредита. Игроки работают в парах. Победившие в игре пары получают возможность опробовать инновационный электромобиль в действии и оценить все его преимущества в скорости и легкости управления.
Этап 1. Анализ страхового рынка
Этап 2. Мозговой штурм
Этап 3. Формирование идеи страхового продукта
Этап 4. Демотестирование
Для создания идеального продукта нужно ориентироваться на потребности клиента, а также на то, что может предложить рынок страхования для удовлетворения этих потребностей. В интерактивной игре потребности клиента представлены в виде составных частей автомобиля: двигатель, батарея питания, система электроники, кабина, двери, колеса и так далее. Игрокам нужно вписать в каждую часть автомобиля одну из потребностей клиента банка при взятии кредита и, таким образом, собрать автомобиль.
Этап 2. Мозговой штурм
Игрокам необходимо вспомнить 5 полезных функций электрокара, которых нет у обычного автомобиля, вписать эти преимущества в специально обозначенные окна на экране, а затем к каждому преимуществу автомобиля придумать дополнительные преимущества страхового продукта для заемщика кредита из кейса.
Этап 3. Формирование идеи страхового продукта
На основании анализа страхового рынка и мозгового штурма игроки формируют инновационную идею страхового продукта. Для этого следует выполнить предварительную экспертизу и исключить из дальнейшего рассмотрения неприемлемые идеи, которые могут быть отклонены по различным причинам: недостаточный спрос, повышенные риски внедрения, чрезмерно высокая стоимость проекта и так далее. Участники должны оставить только приемлемые идеи, имеющие право на жизнь, и на основании этого сформировать идею инновационного страхового продукта.
Этап 4. Демотестирование
Участники создают демо-версию страхового продукта на основании сформированной идеи. Игроки описывают схему взаимодействия клиента, банка и страховой компании при наступлении страхового случая, а также перечисляют ситуации, при которых клиент может воспользоваться дополнительными услугами и сервисами в течение срока кредита.
Анализ страхового рынка
Если игроки не смогут вписать все потребности клиента в пределах отведенного на это времени, автомобиль не соберется, идеального страхового продукта не получится, и пара выйдет из игры.
Если пара уложилась в обозначенное время и собрала автомобиль, игроки заполняют форму обратной связи и переходят на следующий этап.
Мозговой штурм
Важно! Преимущества должны быть инновационными. Эти преимущества могут касаться вопросов рисков, обслуживания и сервиса, предоставления дополнительных услуг.
Формирование идеи страхового продукта
Участники должны оставить только приемлемые идеи, имеющие право на жизнь, и на основании этого сформировать идею инновационного страхового продукта.
Демотестирование
Создание итоговой демо-версии продукта
Made on
Tilda